Мы в сетях:

Поиск по сайту

Главное

Ярославцы предпочитают получать консультации онлайн

В Tele2 поделились любопытной статистикой: жители нашего региона стали все чаще консультироваться в чате приложения, нежели в салонах связи.

За полгода число интернет-обращений выросло на 58% и давно превышает объем консультаций в традиционной рознице.

Мы решили разобраться, что повлияло на столь значительное изменение, а также собрали интересные факты.

Быстрее и удобнее. Первое объяснение, которое приходит в голову, – экономия времени. Если раньше для того, чтобы разобраться с тарифом или узнать об услугах для роуминга, надо было ехать в салон, то сегодня достаточно написать сообщение в чат оператора. В компании отмечают, что время ответа в среднем не превышает минуты, тогда как поездка до салона и обратно вероятно заняла бы не менее часа.

Салон связи – в кармане. Технологии шагнули далеко вперед, а особенно резкий скачок произошел в дни самоизоляции. Бизнес научился оказывать качественный сервис удаленно. В Tele2 подчеркивают, что предвидели такое развитие событий еще в самом начале истории с пандемией, потому усовершенствовали личный кабинет: он доступен и в виде приложения на смартфоне. Сегодня сервис практически полностью заменяет салон связи. Мы проверили: помимо консультаций в нем можно подключить новый номер, получить промокоды на скидки от партнеров, самостоятельно настроить тариф и даже – обменять неизрасходованные минуты на тарифе на киноновинки Wink.

Не только роботы. Клиентов оператора в чате обслуживает как умный чат-бот, так и реальные сотрудники, которые могут проконсультировать человека на разных языках, поздравить с юбилеем, готовы шутить и общаться неформально. В копилке Tele2 собралось столько подобных случаев, что компания выпустила сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные новеллы основаны на реальных обращениях в Tele2. Сериал собрал свыше 10 млн просмотров и доступен всем на YouTube-канале компании.

«Проникновение передовых технологий в сферу клиентского сервиса помогает нам быть ближе к людям, удерживать лидерство на телеком-рынке по NPS и показателям качества сервиса», — уверена директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Реклама

Подписаться в Telegram
Источник: Ярославский новостной портал YarNews

Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте.
Расскажите про эту новость друзьям:

Written By

YarNews — новостной интернет-портал. Проект основан в 2012 году. Первый выход в сеть 2 октября. Задуман как новостной интернет-ресурс, интересный для делового и политического мира региона. Ключевое слово в информационной политике сайта — события. Злободневные события. События Ярославля. События региона. Иногда события России и даже мира.

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Главное

Дорогие друзья! Сегодня – Международный день инвалидов, и это хороший повод задуматься о том, что каждый из нас может сделать, чтобы жизнь людей с...

Главное

Землетрясение 1999 года стало самым страшным и разрушительным за последнее время. Однако ученые заявляют: толчки магнитудой свыше 7 с высокой долей вероятности могут повториться...

Главное

Аргентина выбила себе путевку в плей-офф, несмотря на сенсационное поражение от Саудовской Аравии в начале чемпионата Фото: FIFA World Cup / Twitter Поделиться В...

Главное

Как менялись цены на квартиры в новостройках Фото: Александра Мамонтова Поделиться В Ярославле аналитики агентства недвижимости «Метро» изучили, как менялись цены на квартиры в...

Главное

Почему семья приняла такое решение и к чему нужно быть готовым тем, кто решил поступить так же, — в нашем материале Фото: Лев Мусатов...

Главное

Ярославль, 3 декабря — АиФ-Ярославль. В пятницу, 2 декабря, в городе приступили к установке новогодних елей. В Заволжском районе зимняя красавица с гирляндами будет...

Главное

Активист Андрей Акимов опубликовал видео с предполагаемым поджигателем его машины Фото: Андрей Акимов / Vk.com Поделиться Активист и юрист Андрей Акимов, чью машину подожгли...

Главное

В Ярославле журналистам и общественности представили идеи проекта по строительству Карабулинской развязки и третьего моста через Волгу. Руководитель проекта из «Ярдорслужбы» рассказал, что ориентировочная...

© 2020—2022 ЯРСМИ. Умный агрегатор региональных новостей Ярославля и области, который собирает новости по городам, интересам и первоисточникам в режиме реального времени. Его главная задача формировать актуальную информационную картину дня и давать разный взгляд на события. Все материалы, представленные в агрегаторе www.yarsmi.ru, находится в свободном бесплатном доступе в интернете, а права на них принадлежат первоисточникам и их законным владельцам.