Главное

Общественники и дорожные активисты проинспектировали работу асфальтобетонного завода

Общественники и дорожные активисты проинспектировали работу асфальтобетонного завода

Чтобы катилось легко и далеко. Наша коллега Наталья Антонова проверяла шайбы на прочность. Правда, не хоккейные, а асфальтовые. Общественники и дорожные активисты проинспектировали работу асфальтобетонного завода. К каким выводам пришли, и когда в области дороги будут строить быстрее, расскажем в следующем сюжете. 

«Более 50-ти прокатов в минуту. Такое резиновое колесо в установке на коллейность имитирует движение автомобиля по дороге. Спустя 6 часов по образцу асфальта можно будет понять, в каком состоянии будет дорожное покрытие спустя 3-5 лет постоянного его использования», – информирует корреспондент Наталья Антонова.

В соседнем цехе асфальтовые шайбы проверяют на плотность и воздушные пустоты. Современная лаборатория прямо на производстве позволяет следить за качеством исходных материалов выпускаемой продукции и корректировать состав прямо во время работы. 

«Мы делаем 6-8 марок асфальтобетона. Мы, выпускаем и работаем на объектах БКД, то есть ремонт и капремонт, там особые требования, эти все сорта завод выпускает», – делится главный инженер Апти Гандалоев.

Новое оборудование на асфальтобетонном заводе в Гаврилов-Ямском районе появилось весной этого года. Старая установка не справлялась с возросшими объемами и новыми требованиями к продукции. В июне 2020 года  ГОСТы к материалу дорожного покрытия изменились. 

«Что касается самих материалов — качество очень хорошее, при укладке мы отмечали хороший сам материал. И отмечали технику, которая используется при уплотнении и подготовке», – отметил председатель Общественного совета при Департаменте дорожного хозяйства ярославской области Алексей Игнатьев.

Производительная мощность завода 160 тонн асфальта в час. Причем предприятие может делать материал сразу нескольких видов, в зависимости от его предназначения: для ямочного ремонта, районных дорог или построенных в рамках национального проекта БКД. 

«В целом по реализации национального проекта у нас уже введено более половины объектов. Более 80 километров уже принято в эксплуатацию. Все кампании, практически, идут в сроках. Опасений и нареканий больших у нас нет. Есть трудности, с которыми мы справляемся и выполняем поручение губернатора Дмитрия Юрьевича Миронова по реализации национального проекта», – сообщил директор Департамента дорожного хозяйства Ярославской области Роман Душко.

Уже в этом году начнется строительство еще одного асфальтобетонного завода. Располагаться он будет в Некоузе. Что, возможно, положительно отразится на темпе строительства дорог в северной части Ярославской области. 

Источник: Первый Ярославский

Вверх