Главное

«Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации

«Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации

Подрядчик — компания «Крепыш» — заменил 150 метров покрытия велодорожки в Волжском парке. Но ситуация, судя по отзывам представителей велосообщества, лучше не стала. Напомним, строительство дорожки входит в работы по ремонту Волжского парка, которые в этом году ведут в рамках губернаторского проекта «Решаем вместе». Первоначально работы были выполнены некачественно, поэтому подрядчику пришлось укладывать покрытие снова.

Представитель рыбинского велосообщества Андрей Максимов говорит, что обновлённая  дорожка опять «неровная, «плывёт», идёт волнами».

— И это мы ещё на горных велосипедах были, людям на великах с жёсткой вилкой, самокатах, роллерам я заранее соболезную, трясёт изрядно, — добавляет Максимов.

«Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации

Из-за неровностей на поверхности скапливаются лужи. Есть проблемы и со съездами с дорожки в местах пересечения с тротуаром или дорогой — в большинстве случаев бордюр уложен так, что становится препятствием.

— Притормаживания и постоянный контроль траектории движения на таких переездах «убивают» все плюсы велопоездок в принципе. Причём в районе балюстрады все эти примыкания и стыки реализованы в целом приемлемо. Почему нельзя было сделать так же на всех остальных велопереездах — мне непонятно, — комментирует велосипедист.

«Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации
Плохой съезд
«Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации
Хороший съезд

В администрации Рыбинска уверяют: беспокоиться не стоит — если работы выполнены некачественно, их просто не примут. Но ранее директор городского департамента ЖКХ, транспорта и связи Олеся Минеева отметила, что крайний срок сдачи объекта — первое октября. И эта дата установлена Минстроем. Как будут выходить из положения — пока неясно.

Тем не менее, во всех сообщениях чиновников красным рефреном проходит мысль, что за срыв сроков подрядчику выставят претензии. Напомним, по контракту завершить работы должны были ещё летом.

Ещё один нюанс, обозначенный Андреем Максимовым — это канализационные колодцы на дорожке. Велосипедистов заботит, что это означает риск появления проседаний в этих местах. Но с колодцами в любом случае придётся смириться, комментируют в горадминистрации — перекладывать коммуникации в планы не входило.

«Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации

Беспокойство представителей велосипедного сообщества понятно — ведь это первая велодорожка в Рыбинске, её появления любители двухколёсного транспорта ждали давно. Только вот радость от новости о строительстве дорожки быстро сменилась разочарованием от качества исполнения.

Смущает Андрея Максимова и ход работ на Моторостроителей. Уже на этом этапе всё выглядит «криво и косо», говорит велосипедист. В администрации Рыбинска объясняют решения тем, что проект готовили в условиях уже сложившейся застройки и имеющегося тротуара. Пообещали, что ширина дорожки будет фиксированной, а вот газон, который отделит её от тротуара, — неровный.

«Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации

Андрей Максимов подытоживает: если качество велодорожек останется на том же уровне, то это будут пустые траты, поскольку в таком случае проще ездить по дорогам, как было раньше.

Фото Андрея Максимова

Сообщение «Криво и косо». Что говорят велосипедисты о качестве строительства велодорожек в Рыбинске и как на это отвечают в администрации появились сначала на Черёмуха.

Источник: Черемуха

Вверх