Главное

Торговым сетям предложили маркировать местные товары в едином стиле

Торговым сетям предложили маркировать местные товары в едином стиле

Идею маркировать товары местного производства брендированным знаком «Ярославский продукт» озвучил врио губернатора Михаил Евраев на встрече с представителями торговых сетей. По его мнению, это повысит узнаваемость товаров и поможет увеличить спрос, а как следствие — и объём выпуска местных производителей.

Михаил Евраев: «В Ярославскую область приезжает много гостей, и они часто спрашивают в магазинах именно местную продукцию. Сами жители тоже хотят покупать продукты, произведённые в нашем регионе — качественные и проверенные. А мы, в свою очередь, заинтересованы в увеличении объёма выпуска нашей продукции. Брендирование таких товаров яркими наклейками “Ярославский продукт”, выполненными в едином стиле, поможет поддержать наших производителей. Насколько конкретно это сможет поднять объёмы реализации продукции — покажет время, но этот рост будет».

Врио губернатора поручил зампреду областного правительства Валерию Холодову разработать конкретные предложения к началу сентября. Руководители компаний-ретейлеров поддержали идею, уточняют в правительстве региона.

Некоторые сетевые продавцы уже маркируют местную продукцию. По данным специалистов областного правительства, сейчас на полках сетевиков примерно 30% продуктов — местного производства. Показатель по хлебу достигает 80%. По яйцам, птице и молоку — 50%.

Врио губернатора обозначил мысль о создании социальной «Ярославской карты».

Михаил Евраев: «Эту идею мы обсуждаем уже давно. Мы говорили о мерах поддержки с нашими учителями, врачами, работниками культуры и рассматривали вот такой вариант. Торговые сети могут присоединиться к этому социально значимому проекту».

Планируют, что это будет именная карта, которая даст право на скидки в торговых сетях и на бесплатное посещение музеев и театров. По словам Евраева, присоединиться к проекту смогут любые компании, которые готовы участвовать в поддержке жителей региона.

Обсудили и развитие проекта «Фермерский островок». Это проект по модели кооператива, уточняют в областном правительстве.

В регионе работают порядка 30-ти федеральных ретейлеров. По темпам роста розничного оборота Ярославская область занимает третье место в Центральном федеральном округе, уточняют в региональном правительстве.

Сообщение Торговым сетям предложили маркировать местные товары в едином стиле появились сначала на Черёмуха.

Источник: Черемуха

Вверх