Главное

ВТБ в Телеграме за первый день воспользовались 40 тысяч клиентов

За первый день работы онлайн-банка в Телеграме новый сервис запустили 40 тысяч розничных клиентов банка. Это на треть больше, чем стандартный показатель работы чат-бота банка за целый месяц. Пользователи провели свыше 5 тысяч операций, половину из которых составили денежные переводы через СБП.

«В первый час после запуска онлайн-банка в Телеграме мы наблюдали ажиотажный интерес клиентов – пользователи запустили свыше 10 тысяч сессий. Общее число клиентов за первый день работы уже побило рекорд посещаемости чат-бота банка в мессенджере — ежемесячная аудитория чат-бота составляет в среднем 30 тысяч пользователей. Мы создали сервис с концепцией “банка в соседнем чате”, что подразумевает доступ к самым необходимым финансовым операциям на каждый день, скорость которых в 2 раза быстрее, чем в привычных цифровых каналах. Все данные находятся исключительно в периметре банка и не передаются в мессенджер. В ближайшее время будем добавлять в сервис новые опции и возможности и активно адаптировать онлайн-банкинг для одной из самых популярных цифровых площадок страны», — отметил старший вице-президент ВТБ (ПАО), руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов. 

ВТБ запустил банковские услуги в мессенджере Телеграм для физических лиц 19 января. Сейчас клиентам доступны просмотр баланса счетов и карт, оплата сотовой связи и переводы по номеру телефона через СБП. В течение года появится оплата по QR-коду, просмотр истории операций, переводы между счетами и переводы себе с карты другого банка, а также пакетная оплата счетов. К концу года Телеграм-бот сможет проводить до 98% повседневных банковских операций.

Эксперты банка уделили особое внимание безопасности работы в приложении. Технология веб-виджетов, которая используется для этого, не отдает никаких данных в мессенджер. Клиент получает через Телеграм доступ к онлайн-банку, а все операции проводятся в приложении. Финансовые транзакции и информация, которая является банковской тайной, через него не проходит. При этом эксперты банка призывают пользователей внимательно следить за безопасностью своих смартфонов, не передавать их третьим лицам и не устанавливать подозрительные приложения.

Источник: Ярославский регион

Адрес редакции: 150046, Ярославская Область,
г. Ярославль, ул. Титова, д. 21,
тел.: +7 (4852) 66-37-46,
e-mail: twitregion@yandex.ru

«ЯРСМИ» — умный агрегатор региональных новостей Ярославля и области, который собирает новости по городам, интересам и первоисточникам в режиме реального времени. Его главная задача формировать актуальную информационную картину дня и давать разный взгляд на события. Все материалы, представленные в агрегаторе www.yarsmi.ru, находится в свободном бесплатном доступе в интернете, а права на них принадлежат первоисточникам и их законным владельцам.

Сетевое издание «ЯРСМИ». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 февраля 2023 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-84743. Главный редактор: Сергиенко М.В. Учредитель (соучредители): ООО «Омега». Авторские материалы помечены, права на них принадлежат редакции.

 

© 2020—2024 «ЯРСМИ». Все права защищены.

Вверх