Мы в сетях:

Поиск по сайту

Главное

«Храни вас Бог»: ярославские водители рассказали, как налажен бизнес на безопасности пассажиров

Тема транспорта в Ярославле – пожалуй, самая больная. Такой она стала после проведенной экс-мэром города Волковым «реформы», которая фактически разрушила систему пассажирских перевозок.

[embedded content]

Ярославские перевозчики были вынуждены покинуть рынок, а на их место пришли так называемые «федеральные» компании. После этого ярославцы, которым мэр Волков обещал «комфорт и безопасность», прочувствовали всю «заботу» реформаторов. Гнилые и грязные автобусы, водители-гастарбайтеры, невыдача билетов за наличку, выход на линию в лучшем случае 50% автобусов от обещанного и просто отсутствие транспорта после 8 вечера – все это можно перечислять бесконечно. Вся система «заточена» на получение быстрых денег – во многих случаях в обход кассы, а безопасность пассажиров, как показывают проверки ГИБДД и сама жизнь, зачастую стоит на одном из последних мест. Это далеко не открытие. Но сегодня в нашу редакцию обратились водители – уже бывшие – подмосковного перевозчика «Автомиг» и рассказали, как устроена эта система изнутри. Заодно в подтверждение своих слов они предоставили видео- и фотоматериалы, которые мы готовы передать правоохранительным и надзорным органам.

ООО «Автомиг» обслуживает городские маршруты №2, 55, 66, 92, а также некоторые межмуниципальные, в том числе Ярославль-Рыбинск. Всего у них порядка 50 автобусов – 25 городских и примерно столько же пригородных. Находится техника на базе Ярославского АТП в Заволжском районе. Вообще, как рассказывают водители, «Автомиг» – это единственный перевозчик города, у которого сложно найти транспорт с не разбитыми лобовыми стëклами. При этом их запрещено использовать как по правилам дорожного движения, так и по контракту. Но, как выясняется, лобовые стекла с трещинами – это не самое страшное.  

Игорь А. работал в ООО «Автомиг» два года, и был вынужден уйти оттуда после того, как предприятие возглавил Эдиль Даудов. Причина – водитель отказался выходить в рейс на неисправном автобусе.

«Увольнение длилось два месяца, так как они мне не отдавали документы – хотели «отомстить» за то, что я не хотел работать на автобусе, из которого текла солярка в салон. И это летом, в жару. Я просто отказался ехать на автобусе, который в любой момент мог воспламениться», – рассказывает он.

[embedded content]

Реклама

Видео этой вопиющей ситуации снял водитель, который на следующий день должен был ехать на автобусе, работать на котором отказался Игорь. Он прекрасно понимал, к чему может привести такая ситуация: вот видео горящего автобуса в Рыбинске, принадлежавшего «Автомигу». [embedded content]

«Вишенкой на торте» стал рухнувший прямо в салон потолок.  

[embedded content]

Счастье, что в этот момент автобус был без пассажиров, иначе все могло бы закончиться печально.

Водители рассказывают, что в «Автомиге» применяются весьма оригинальные способы ремонта. На видео – педаль сцепления в автобусе, перевязанная тремя (!) резиночками.  

[embedded content]

На этом транспорте, по словам водителя, ему было предложено выйти в рейс. Как же проходят эти автобусы техосмотр?  Как механик выпускает их на линию? Интерес вызывает и квалификация автослесарей в «Автомиге», если они, конечно есть в штате.

Водители, которые оттуда уволились, говорят – им на руки выдавались путевки без отметки механика. Добиться ремонта, с их слов, очень проблематично – нет запчастей, некому ремонтировать… Начальство предлагает потерпеть и «как-нибудь доездить», аргументируя – «остальные как-то работают и на таком автобусе». По словам одного из работников «Автомига», ему приходилось возить пассажиров с неисправным рулевым механизмом, лопнувшими рессорами, а уж про состоянии колëс и речи быть не могло – «лысые, как на формуле один», из некоторых торчит проволока…  

Реклама

[embedded content]

«Кто у нас главный механик был –  я не знаю, никто не знает. Его никто не видел. Мой рабочий день начинался в 4 утра, заканчивался примерно в полночь – два через два. То есть, между сменами мой сон составлял где-то полтора-два часа. И я так отработал там два года.  По законодательству водителям запрещено работать более 40 часов в неделю – с целью безопасности дорожного движения. Водитель после 8-9 часов работы, если он не выспался — это потенциальный убийца пассажиров. Для того, чтобы скрыть это, в «Автомиге»  выдаётся две путёвки на руки – одна, что ты работаешь до часу дня. А вторая, что с часу до 23.00 ночи. Ты, доработав до часу, должен первую путёвку спрятать и выложить вторую путёвку на панель для проверки ГИБДД. Об этом было мое обращение в ГИБДД. У меня есть документ, в котором глава региональной госавтоинспекции господин Виноградов в ответ прислал статистическую справку о проводимых проверках. Но доказать, мол, ничего невозможно. Хотя в этот день ездило 4 автобуса, я назвал ему фамилии водителей в заявлении. Сотруднику ГИБДД достаточно утром остановить автобус, сфотографировать водителя на телефон и этот же автобус остановить после обеда. Если тебе лень останавливать – я понимаю, ГИБДД жутко загруженная организация, подойди как сотрудник ГИБДД в диспетчерскую на автовокзале, там все фиксируется у диспетчеров в журналах. В этом журнале есть начало и конец рабочего дня. Чётко определяется, что человек отработал 20 часов и что он не спал», – рассказывает бывший водитель «Автомига».

Наличие техосмотра – это отдельная история. По словам обратившегося к нам мужчины, на его автобусе техосмотров не было два года.

«А потом он резко появляется у нас, но автобус никуда не сходил с линии, ехал в Варегово, а на самом деле по документам где-нибудь, например, в Подмосковье в этот день якобы проходил техосмотр.  Почему? Почему так разрешается делать? Мы ждём резонансного ДТП? Весь «Автомиг» удивляется – ангел-хранитель просто бережет жизни ярославцев», – говорит он.

Между тем московское ГИБДД отменило большое количество техосмотров путём банального сравнения. В карте указана дата прохождения техосмотра, госавтоинспекторы просто забивали номер этой машины, время и дату прохождения якобы «техосмотра» и смотрели камеры. Выяснялось, что машина в это время находилась в другом конце Москвы. На основании этого шло аннулирование документа. Возникает вопрос – в Ярославле так делать нельзя? И этот вопрос не один. Как водители, которые отвечают за жизнь десятков пассажиров, проходят медосмотр, почему плата с пассажиров берется наличкой и куда она идет, – об этом мы расскажем в следующих публикациях. А пока же просим все ответственные ведомства изучить предоставленные водителями видеоматериалы и провести проверку предприятия «Автомиг» – и не только его, потому что по такой же системе, возможно, работают и некоторые другие перевозчики. Проверить не для галочки, а по-настоящему. Ведь на этих автобусах с лысой резиной, текущим в салон топливом и педалями на резиночках приходится ездить и вам, уважаемые сотрудники надзорных ведомств, и вашим детям. Пока Бог миловал, но будет ли он также терпелив и дальше?

Подписаться в Telegram
Источник: Ярославский новостной портал YarNews

Реклама
Written By

YarNews — новостной интернет-портал. Проект основан в 2012 году. Первый выход в сеть 2 октября. Задуман как новостной интернет-ресурс, интересный для делового и политического мира региона. Ключевое слово в информационной политике сайта — события. Злободневные события. События Ярославля. События региона. Иногда события России и даже мира.

ДРУГИЕ НОВОСТИ:

Главное

Основатель известной группы провалился под лед на Волге вместе с братом и друзьями Коллаж: Мария Романова Поделиться Спасатели работали в селе Диево-Городище Некрасовского района...

Вопрос-ответ

Сооснователь и лидер популярной российской группы Cream Soda Дмитрий «Нова» Свиргунов провалился под лед в селе Диево-Городище в Ярославской области.  Трагедия произошла в Некрасовском районе в ночь...

Главное

Трагедия случилась в Некрасовском районе Фото: Кирилл Поверинов, соцсети Димы Новы Поделиться В Некрасовском районе Ярославской области в Волге нашли тело сооснователя группы Cream...

Главное

Дмитрий Свиргунов оказался одним из пропавших без вести. Скорее всего, его унесло течением Фото: Илья гадаев соцсети, прокуратура Ярославской области Поделиться Стало известно, что...

Главное

Фото: Александра Мамонтова Поделиться Стали известны подробности трагедии, которая произошла сегодня ночью в Диево-Городище. Там компания молодых людей провалилась под лед. Как рассказал 76.RU...

Новости

Трагедия произошла 20 марта в недалеко от села Диево-Городищи Ярославской области. Случилось страшное: пятеро человек провалились под лед, двое успели выбраться, однако один из...

Новости

В регионах России, и в Ярославле в том числе, стали сообщать о приходящих повестках. Военком Ярославской области Игорь Гостев прервал молчание и сделал заявление: ...

Новости

В ночь с 19 на 20 марта недалеко от села Диево-Городищи Ярославской области случилось страшное: пятеро человек провалились под лед, двое успели выбраться, однако...


© 2020—2023 Сетевое издание «ЯРСМИ». Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 17 февраля 2023 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-84743. Главный редактор: Сергиенко М.В. Учредитель (соучредители): ООО «Омега».

«ЯРСМИ» — умный агрегатор региональных новостей Ярославля и области, который собирает новости по городам, интересам и первоисточникам в режиме реального времени. Его главная задача формировать актуальную информационную картину дня и давать разный взгляд на события. Все материалы, представленные в агрегаторе www.yarsmi.ru, находится в свободном бесплатном доступе в интернете, а права на них принадлежат первоисточникам и их законным владельцам. Авторские материалы "ЯРСМИ" помечены, права на них принадлежат редакции. Адрес редакции: 150046, Ярославская Область, г. Ярославль, ул. Титова, д. 21, тел.: +7 (4852) 66-37-46, e-mail: yar-smi@yandex.ru