Новости

Функционал ощутимо стал меньше. Администрация Рыбинска не продлила контракт с сервисом «МойДом»

В конце февраля приложение «МойДом» стало менее функциональным. Из него убрали, пожалуй, самый популярный блок, через который рыбинцы могли сообщить о коммунальных проблемах.

Немного истории. Приложение «МойДом» появилось в Рыбинске в сентябре 2017-го года. Его разработчики — одноимённая компания из Костромы. Заказчиком выступила городская администрация.

Более пяти лет приложение работало, предупреждая об отключениях и помогая общаться с коммунальными службами без звонков и писем. Всё изменилось около месяца назад.

— Зачем администрация закрыла возможность людям свободно писать свои претензии к качеству обслуживания? — задаётся вопросом читатель «Черёмухи» Сергей Фомичев. — Сейчас, чтобы написать письменную жалобу в ту же УК, нужно взять отгул на работе и явиться к ним лично. А затем начинаются бюрократические сроки.

Ответ на свой вопрос Сергей Фомичев попытался найти у разработчиков приложения. Последние ответили, что администрация попросту не продлила с ними контракт, поэтому модуль с обращениями отключили.

Сам сервис теперь работает как информационный за счёт ресурсов компании-разработчика.

В городском департаменте ЖКХ, транспорта и связи ситуацию прояснить тоже не смогли. На вопросы «Черёмухи» об условиях использования и стоимости разработки приложения и его обслуживания — в том числе и затрат на модуль с обращениями — ответов у специалистов не нашлось.

Так и не выяснив, сколько сэкономили на оплате приложения, «Черёмуха» поинтересовалась у подписчиков, пользовались ли они приложением «МойДом» и продолжают ли это делать сейчас. Большинство проголосовавших в нашем сообществе во «ВКонтакте» — 53,5% — ответили, что до отключения модуля использовали приложение, а теперь считают, что оно сильно испортилось. Ещё 38% — продолжают пользоваться сервисом «МойДом», а 13,5% — о нём не знают.

«Очень было удобное приложение до тех пор, пока не убрали из него возможность оставить заявку в УК, что очень упрощало жизнь. А теперь оно не нужно. У нас как обычно: всё для людей», — высказалась Катерина Кобелева-Смирнова.

«Поначалу не сообщения действительно отвечали и даже устраняли проблемы, потом перестали отвечать, а потом и вовсе убрали возможность заявить о проблеме. Возвращаемся к старому „пишите на почту или звоните в УК“, от которого толку никакого», — поделилась мнением Дарья Емельяненко.

Сейчас в приложении по-прежнему можно узнать о ремонтных работах на коммунальных сетях и сроках их окончания. А ещё — прочитать объявлениях, которые публикует там администрация Рыбинска, дублируя информацию с официального сайта.

Сообщение Функционал ощутимо стал меньше. Администрация Рыбинска не продлила контракт с сервисом «МойДом» появились сначала на Черёмуха.

Источник: Черемуха

Вверх