Разве что региональное правительство отдаст им ПАЗик.
В начале августа президент России Владимир Путин высказал мнение, что российские чиновники должны ездить на отечественных машинах. Напомним, что это уже не первая попытка пересадить чиновников на изделия российского автопрома. Подробнее — в нашем материале.
Как часто бывает в нашей стране, мнение Владимира Владимировича быстро превратилось в президентское поручение, обязательным к исполнению всеми чиновниками. Правда, со стороны кажется, что во многих регионах к нему приступают очень неторопливо и с оглядкой. Что за ней скрывается — желание сберечь бюджетные средства или сохранить для себя престижные и удобные иномарки — остаётся только догадываться.
Например, в правительстве Ярославской области ЯРИНФОРМУ пояснили, что ещё до поручения президента чиновники завершили закупку машин. Автопарк пополнят шесть Toyota Camry, а в целом в распоряжении регионального правительства есть автомобили Toyota, Ford, Hyundai, Volkswagen, Mercedes-Benz.
— Не будем же мы сейчас их выкидывать и закупать отечественные. Это нерационально. Постепенно по мере износа будем замещать, — добавили в правительстве.
Впрочем, иметь в гараже российские машины правительству области теперь нужно не только для себя. В вопросе замены автомобилей к исполнительной власти присоединилась законодательная. Совет Госдумы единогласно принял решение об использовании депутатами только автомобилей, произведённых в России. Как сообщает пресс-служба парламента, со следующего года в избирательных округах депутаты должны будут ездить на отечественных машинах. Председатель Госдумы Вячеслав Володин добавил, что в Москве Дума «уже начала производить замену автотранспорта, используемого в служебных целях, по мере его выбытия, только на отечественные марки».
В Ярославской области действующим депутатам для их работы «на земле» автомобили предоставляет правительство области. Раньше для этих целей использовались «разгонные» машины, чаще всего — Toyota Camry. ЯРИНФОРМ позвонил депутату Государственной Думы Российской Федерации Анатолию Грешневикову, чтобы узнать, продолжается ли эта практика. Ответ убил.
— Анатолий Николаевич, вы используете машины из гаража правительства?
— Да, когда провожу приёмы в Ярославской области.
Реклама— А какие машины к вам приезжают?
— Не знаю… Я гуманитарий и не разбираюсь в марках машин.
— Но это отечественные машины или зарубежные?
— Скорее зарубежные, — предположил Анатолий Грешневиков.
Анатолий Николаевич не ошибся. Отечественная машина приехать за ним не могла. По крайней мере, легковая. Ведь в оперативном управлении ГКУ ЯО «Транспортная служба Правительства Ярославской области» на сегодняшний день имеется всего два автомобиля российского производства: пассажирский автобус ПАЗ 2017 года выпуска и грузовой автомобиль ГАЗ-3302 2007 года выпуска. Мы искренне сомневаемся, что депутат при всей своей «гуманитарности» не отличил бы «Тойоту» от ПАЗика.
Кстати, это может стать неплохим кейсом — отправлять за депутатом пассажирский автобус. Всё равно ведь ехать ему для депутатской работы в район. Заодно можно было бы развезти дачников или передать что-нибудь нужное сельским жителям. Тем более, что до конца года транспортная служба правительства приобретёт ещё один отечественный автомобиль — пассажирский автобус ГАЗ A65R32 на 16 мест. Ну а вместе ехать — веселее. По крайней мере, можно узнать о себе что-нибудь новое.

Источник: ЯРИНФОРМ

Основная идея ресурса ЯРИНФОРМ – оперативно донести до читателя актуальную и достоверную информацию о событиях в сфере экономики и политики, а также в области культуры, науки и образования. Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ЯРОСЛАВСКИЙ МЕДИАЦЕНТР».
