Главное

В Рыбинске создают гастробренд

В Рыбинске создают гастробренд

В преддверии нового туристического сезона прошла первая установочная встреча по обсуждению темы местного гастропродукта, который станет точкой притяжения для туристов в плане гастрономии. К диалогу пригласили представителей предприятий общественного питания, которые также причастны к сфере гостеприимства. Каким должен быть гастрономический бренд Рыбинска, на который туристы будут приезжать, будут покупать, с которым будут ассоциировать город.

В качестве эксперта выступила Юлия Скороходова, руководитель представительства федерации рестораторов и отельеров России в Ярославской области. По мнению специалистов, гастрономический туризм в России находится на одном из последних мест, уступая культуре, архитектуре и достопримечательностям. Хотя сейчас именно этому направлению уделяется серьезное внимание.

— Вологодское масло и тульский пряник – бренды, которые складывались годами и веками, территориям удалось это сохранить. Рыбинск имеет большой потенциал. Первые ассоциации исторические – хлеб, хлебная торговля и рыба. Ни один город на Волге так ярко напрямую не ассоциируются. Поэтому есть с чем работать, из чего формировать бренд, — рассказала руководитель представительства федерации рестораторов и отельеров России в Ярославской области Юлия Скороходова.

Рыбинск делает лишь первый шаг в этом направлении. Городские специалисты, ответвленные за развитие туризма, рассчитывают на продуктивное сотрудничество с представителями кафе и ресторанов, торговых точек, также заинтересованных в увеличении турпотока.

— Приглашаем включиться в работу, ищем союзников, чтобы создать «гастролабораторию», сформировать вкусный гастропродукт. Будем привлекать гостей не только красотой нашего города, но и вкусной едой, — пояснила Анастасия Веселова, заместитель главы по молодежной политике и развитию.

Юлия Скороходова представила свои новые проекты, один из которых может получить развитие в Рыбинске. «Дело вкуса» – формирование меню из местных продуктов известными шеф-поварами, адаптация традиций к современным трендам. Предполагается, что задействованы в процессе будут представители сферы питания, краеведы и историки.

Кроме разработки гастрономических брендов в кафе и ресторанах Рыбинска ведется работа в направлении развития уличных форматов торговли. В конце прошлого года по инициативе управления экономического развития и инвестиций изготовили 12 стилизованных ярмарочных домиков, которые уже использовались на новогодних мероприятиях на Красной площади, на Деминском марафоне, у катка на площади Дерунова. На летний сезон прорабатывается вопрос по их установке в Волжском парке.

— С активными предпринимателями в сфере индустрии питания уже приступили к организации гастрофестиваля в рамках празднования Дня города. Другим городским праздником, притягивающим туристов, станет День купца с местными гастрономическими специалитетами и популяризацией гастрономических брендов, – рассказал Илья Мещеряков, начальник управления экономического развития и инвестиций.

Источник: ГОРОД

Вверх