И вновь – на Пятерке.
За последние пару месяцев это уже как минимум четвертый случай. При этом в расчет мы не берем сходы с рельс в результате ДТП. В «Яргорэлектротрансе» происходящее объясняют старостью трамвайных путей.
«С учетом того, что на данном участке путям более 30 лет, сходы периодически бывают. Как правило, они возникают в весенний и осенний периоды, когда присутствует большое количество влаги между путей и грунт «плавает», – пояснил руководитель «ЯрГЭТ» Денис Пырлог.
В комментариях под сообщениями о сходах трамваев многие задаются вопросом – почему ситуацию никто не исправляет. Пути ведь можно отремонтировать. Но и на это у «Яргорэлектротранса» есть четкий ответ.
«С учетом того, что в рамках реализации концессионного соглашения в ближайшее время концессионер приступит к замене путей на данном участке, мы не проводим капитальные работы. Иначе, это будет называться разбазариванием», – рассказал порталу ЯрНьюс Денис Пырлог.
Работы по замене путей на Пятерке должны начаться в 2025 году.
Источник: YarNews